logo

G-Profi_MSJ_5W-30
G-Profi_MSJ_5W-30 Лист технического описания

G-Profi MSJ 5W-30

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

G-Profi MSJ 5W-30 – универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (экологических классов до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них.
Возможно применение с увеличенным интервалом замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Удлиненный интервал замены.
Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.

Энергосберегающие свойства.
Обеспечивает экономию топлива на 3.3% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 (API CJ-4), что измерено в соответствии с методикой EPA SmartWay™.

Универсальность применения.
Возможность применения как в современных дизельных и бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG).

Низкотемпературные свойства.
Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска».

Low SAPS технология.
За счет низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.

Защита от износа деталей двигателя.
Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа, при этом уровень противоизносных свойств сопоставим с маслами вязкостью SAE 15W-40 уровня качества API CJ-4.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологических классов до Евро-6, установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающие в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых
  • дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CJ-4 или ACEA E6/E7/E9
  • бензиновые двигатели, где предписано использовать масла уровня качества API SN
  • рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (LPG)

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

Масло G-Profi MSJ 5W-30 одобрено:
API CJ-4/SN (лицензия)
MB 228.51
Cummins CES 20081
MAN М3477/ M3271-1/M3677
Volvo VDS-4, Renault Trucks VI RLD-3, Mack EO-O PP

Масло G-Profi MSJ 5W-30 соответствует требованиям спецификаций:
ACEA E6/E7/E9
Volvo CNG, Renault Trucks RXD/ RGD, Mack EO-N PP/ EO-M Plus
MTU Type 3.1
JASO DH-2
Caterpillar ECF-3
Deutz DQC-IV-10LA

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

G-Profi MSJ 5W-30

Вязкость кинематическая:    
  • при 40°C, мм2
ASTM D 445 69,7
  • при 100°C, мм2
ASTM D 445 11,5
Индекс вязкости ASTM D 2270 165
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 226
Температура застывания , °C ASTM D 97 -42
Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D 1298 855
Щелочное число, мг KOH/г ASTM D 2896 9,7
Содержание фосфора, % ASTM D 6481 0,074
Содержание серы, % ASTM D 5185 0,3
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 1,0

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло G-Profi MSJ 5W-30 не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.