logo

G-Profi_GT_LA_10W-40
G-Profi_GT_LA_10W-40 Лист технического описания

G-Profi GT LA 10W-40

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

G-Profi GT LA 10W-40 – универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них.
Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендаций автопроизводителей.
Специально разработано в соответствии с требованиями европейских автопроизводителей таких как Scania, MB, MAN.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Удлиненный интервал замены.
Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.

Чистота деталей двигателя.
Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и современного высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность.

Универсальность применения.
Возможность применения как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).

Низкотемпературные свойства.
Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска».

Low SAPS технология.
За счет низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.

Защита от износа.
Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • дизельные двигатели, отвечающие требованием экологических классов до Евро-6 (включительно), установленные на автобусы, магистральные тягачи, внедорожную, строительную и сельскохозяйственную технику, работающих в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых.
  • дизельные двигатели, установленные на технику европейских, американских и азиатских производителей, где предписано использовать масла уровня качества API CI-4 или ACEA E6/E7/E9
  • рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG)

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

Масло G-Profi GT LA 10W-40 одобрено:
API CI-4 (лицензия)
MB 228.51
MAN M3477/М3271-1
Volvo VDS-3, MACK EO-N, Renault VI RLD-2
Scania LA

Масло G-Profi GT LA 10W-40 соответствует требованиям спецификаций:
ACEA E6/E7/E9
MTU cat. 3.1
Renault RXD/RGD
Volvo CNG
Deutz DQC-IV-10-LA
MACK EO-M+

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

G-Profi G Т LA 10W-40

Вязкость кинематическая:

 

 

  • при 40°C, мм2

ASTM D 445

92,8

  • при 100°C, мм2

ASTM D 445

14,2

Индекс вязкости

ASTM D 2270

158

Температура вспышки в открытом тигле, °C

ASTM D 92

225

Температура застывания , °C

ASTM D 97

-39

Плотность при 15°C кг/м3

ASTM D 1298

862

Щелочное число, мг KOH/г

ASTM D 2896

9,8

Зольность сульфатная, %

ASTM D 874

1,0

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло G-Profi GТ LA 10W-40 не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.